Среди тех, кто добирался до работы на машине, чем больше был город, тем выше оказался уровень стресса во время поездок. Участники, ездившие на работу в сельскую местность или пригороды, не испытывали столь сильного стресса. В случае, если люди добирались до работы на автомобиле вместе с кем-то, пассажиры из-за невозможности контролировать ситуацию чувствовали себя хуже, чем водители.
Однако участникам, перемещавшимся по сельской местности, тоже не совсем повезло. Долгие поездки на общественном транспорте приводили к тому, что у человека снижалась продуктивность. В крупных городах было больше общественного транспорта, поэтому участники, которые им пользовались, не так сильно переживали по поводу непредвиденных задержек. Даже велосипедисты попали в группу риска выгорания, особенно те, кто перемещался по пригородам. Ездить там на велосипедах не так безопасно, как в больших городах.
Время, которое участник проводил в пути, тоже влияло на риск профессионального выгорания. Он значительно возрастал, если человек ехал на работу дольше 20 минут. Те, кто проводил в пути больше 35 минут, часто скептически относились к своей работе. По мнению специалистов, работодатели должны защитить сотрудников от выгорания, позволив им работать из дома или ехать на работу не в час пик. Кстати, в другом исследовании британские ученые измерили пульс и кровяное давление 125 пассажиров. Уровень стресса у участников оказался выше, чем у сотрудников ОМОНа и летчиков-истребителей, идущих в бой.