18 июня в 12.00 заместитель Губернатора по социальной политике Геннадий Суворов примет участие в церемонии передачи Нижегородскому областному онкологическому диспансеру Некоммерческим партнерством «Равное право […]
Селедка позитивно влияет на сердце и снижает риск диабета
Употребление в пищу селедки снижает риск болезней сердца и сосудов — такой вывод сделала Хелен Линдквист, сотрудник кафедры биотехники гетеборгского технологического университета имени Чальмерса. В […]
Алкоголь в небольших дозах защищает от глухоты
Курение и завышенный индекс массы тела – существенные факторы риска для потери слуха, установили врачи Университета Антверпена (Бельгия). Специалисты провели масштабное исследование, включающее девять аудиологических […]
Ученые: Плотный завтрак помогает худеть
Давно известно, что завтрак – это самый важный прием пищи в течение дня. Недаром в народе появилась пословица о то, что его надо съесть самому, […]
Американские врачи научились лечить рак кожи
Американские медики заявляют, что им удалось впервые вылечить пациента, страдавшего раком кожи. По мнению экспертов – это настоящий прорыв в лечение подобных заболеваний. Как пишет […]
Связь между уровнем холестерина и болезнями сердца существует на генном уровне
Примерно треть населения планеты имеют гены, которые позволяют людям бороться с болезнями сердца. Исследование, проведенное британскими и голландскими учеными среди 147 000 пациентов, свидетельствует о […]
Путин снизит цены на лекарства
Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил создать систему лекарственного страхования, при которой людям не придётся выплачивать полную стоимость прописанного препарата. На совещании в Курске в среду […]
Кофеманы реже умирают от инфарктов
Новое исследование заморских медиков определённо порадует любителей кофе: вопреки распространённому мнению о вреде этого напитка, учёные посчитали, что кофеманы гораздо реже умирают от сердечнососудистых заболеваний. […]
Виноград помогает бороться с ожирением
О скором создании уникального средства против ожирения сообщили немецкие сотрудники из Университета Ульма. Ученые доказали, что главный компонент красного вина и винограда ресвератрол борится не […]
Ученые: Сладкая газировка не способствует ожирению
Американская ассоциация производителей напитков проанализировала результаты 12-ти последних исследований и пришла к выводу, что употребление детьми сладкой газировки не приводит к набору веса. Эксперты утверждают, […]