Сегодня во многих странах мира отмечают Всемирный день качества (World Quality Day). Этот день был основан Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций в 1990 году. Спустя шесть лет начали проводить Европейскую неделю качества, пишет calend.ru.
Сейчас Всемирный день качества отмечают каждый второй четверг ноября. Цель этого дня — защита прав потребителя через повышение качества продукции и услуг, а также привлечение внимания к проблемам качества, поиски решения этих проблем. Речь идет не только о безопасных товарах для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Проблема качества — одна из важнейших проблем в мировой экономике. В современных условиях отменное качество — это ключ к успеху в деятельности любого предприятия. Высокое качество способно поднять жизнь людей на высший уровень комфорта, сохранить физическое и психологическое здоровье.